Единая медицинская справочная служба

122 или 8 (495) 122 02 21

Скорая помощь

103, 112

Платные услуги

8 (495) 231 01 25

8 (985) 789 44 24

Аптечный пункт

8 (495) 974 79 22

(доб. 6023)

Единая медицинская справочная служба
122 или 8 (495) 122 02 21
Скорая помощь
103, 112
Платные услуги
8 (495) 231 01 25
8 (985) 789 44 24
Аптечный пункт
8 (495) 974 79 22
(доб. 6023)
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Укрепление здоровья

Большую часть жизни человек проводит на работе. То, как он чувствует себя на рабочем месте — один из факторов, определяющих общее благополучие. Комфортные условия труда и благоприятная психологическая атмосфера в коллективе способствуют охране психического здоровья людей и повышают их производительность труда. От этого выигрывают все: и работники, и работодатели, и общество в целом.

С условиями труда могут быть связаны многие факторы риска нарушений психического здоровья. Одной из таких проблем является феномен «эмоционального выгорания».


Эмоциональном выгорание — это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов, возникших в результате внутреннего накапливания отрицательных эмоций без соответствующей «разрядки» или «освобождения» от них. У людей заметно снижается энтузиазм в работе, нарастает негативизм и усталость.


Синдром эмоционального выгорания — это долговременная стрессовая реакция, возникающая в связи со спецификой профессиональной деятельности. На развитие синдрома эмоционального выгорания оказывают многие факторы. К ним можно отнести специфику профессиональной деятельности, характеризующей высокой эмоциональной загруженностью и наличием большого числа эмоциональных факторов, которые воздействуют на труд человека и могут вызывать сильное напряжение и стресс Полностью исключить влияние негативных и вредных факторов в процессе работы невозможно. Однако правильно внедрённая профилактика профессионального выгорания поможет предотвратить последствия синдрома, помочь сотрудникам обрести веру в свои возможности и по-новому взглянуть на свои обязанности.

16 АПРЕЛЯ/ 2024